В конце лета 2016 года были представлены автошины Toyo Open Country Q/T, получившие у широкой общественности в лице множества владельцев внедорожников и автомобилей-кроссоверов позитивные оценки. Модель является разработкой американского отделения одного из крупнейших японских концернов, ответственных за создание премиальной шинной продукции люкс-класса. Как отмечается, Toyo Open Country Q/T станет достойной преемницей многих своих «прародителей».
Выходя в 35 популярных размерных вариантах на диски 16-22 дюйма, на рынке Toyo Open Country Q/T вскорости обещает целиком заменить прежде очень популярную и востребованную серию Toyo Versado CUV. Примечательно, что в отличие от разработки прошлой генерации, Open Country Q/T имеет на 16 000 км больший пробег (общий показатель ресурса равен 100 тыс. км).
Скомпонованная под обеспечение наивысших качеств акустической комфортабельности и безопасности свершения агрессивных манёвров, модель Toyo Open Country Q/T характеризуется в частности наличием эффективной в борьбе с шумом технологией Silent Wall. Данное ноу-хау позволяет исключить лишний звуковой резонанс в режиме высоких скоростей. В свою очередь стабилизацию резких манёвров дарит чрезвычайно практичный в действии многофункциональный и многорёберный дизайн данной шины в Киеве. Именно благодаря особенностям строения протектора Toyo Open Country Q/T превосходно держит контакт с покрытием, вне зависимости от влажности последнего, сообщает сайт mastershina.com.
Помимо сцепных элементов, шина обладает рядом расширенных (сравнивая с прошлой генерацией ассортимента) дренажных борозд, каждая из которых продуктивно выкачивает солидный литраж осадков. Четыре продольные бороздки своевременно очищают сами себя, позволяя колёсам избегать эффекта планирования. Более мелкие ламели позволяет плотно держать сцепление на сухой и мокрой трассе.
Летние шины Toyo Open Country Q/T выходили на американский рынок одновременно с другой разработкой для США – серией Toyo Open Country C/T, что предназначается для пикапов коммерческой направленности. Примечательно, что версия C/T уже достаточно известна водительской публике, будучи представленной целых два года тому назад на территории Канады. Лишь летом 2016-ого японский концерн решил «расширить географию» этой хорошо воспринятой пользователями покрышки с возможностями офф-роудной шины.